Главная » Открытые тренинги и мероприятия » Школа управленческого коучинга

Школа управленческого коучинга

 

1. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали как единый организм?

2. Вы думаете, как вывести менеджмент на командный уровень?

3. Не знаете, какие типы подчиненных существуют и как найти подход к каждому из них?

4. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники самостоятельно принимали быстро точные и верные решения?

Тогда эта программа для Вас!

 

Пройдите тест и узнайте: Нужен ли тренинг вашему бизнесу?

Автор программы — Президент Женевского института корпоративного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики «Инвестор жизни», автор аудиотренинга «Коучинг идеального дня», автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга, Станислав Гринберг.

> Подробнее Цели программы:

1. Передать профессию бизнес-коуч для успешной работы в бизнес-среде
2. Передать технологии обучения руководителей коуч-менеджменту
3. Передать технологии командного коучинга работы с коллективами и проектными группами.

 

> Подробнее Для кого этот курс?

1. Руководители, которые видят необходимость включить все ресурсы собственных сотрудников, задействовать не только их исполнительские способности, но увеличить уровень вовлеченности и участия сотрудниками в поставленных задачах
2. Руководители ТОП и ТОП-1.
3. Собственники бизнеса.
4. Руководители HR-подразделений.
5. Руководители направлений обучения и развития персонала.

> Подробнее Структура обучения:

Весь учебный курс по получению профессии бизнес-коуч состоит из 3х учебных модулей. Каждый модуль длится 4 дня с 10.00 до 18.00. Форма обучения – инетрактивные тренинги и бизнес-коучинг.
По окончании обучения – самостоятельная практическая работа по проведению командных и индивидуальных коуч-сессий с сотрудниками компании и доведение их до бизнес-результата.

> Подробнее Что я получу?

По окончании всего курса предоставляется возможность быть награжденным международным дипломом от International Academy for Leadership in Business and Administration (USA, NewYork)

Дипломом Академии (США) награждаются наши выпускники, которые:

• Успешно завершили обучение по всем 3м модулям Школы Управленческого Коучинга

• Успешно реализовали не менее одного бизнес-проекта с использованием управленческого коучинга

• Предоставили отзыв компании с описанием бизнес-результата данного проекта

Вы можете заказать данный курс в корпоративном формате как в полном
объеме, так и помодульно!

Программа курса

МОДУЛЬ 1 «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ В РАБОТЕ С СОТРУДНИКАМИ»

Даты ближайшего модуля: 1-4 июня 2017 г.
Длительность 4 дня с 10.00 до 18:00
Подробности по телефону +7 (343) 271-26-00

 

 

 

 

Данный модуль будет особенно полезен тем руководителям, которые видят необходимость включить все ресурсы собственных сотрудников, задействовать не только их исполнительские способности, но и увеличить уровень вовлеченности и участия сотрудниками в поставленных задачах.
Вы получите ответы на вопросы:
-Как увеличить мотивацию персонала?
-При каких условиях, за счет каких действий руководителя сотрудники берут на себя большее количество ответственности?
-Что помогает руководителю уделять большее количество времени стратегическим задачам бизнеса и быть при этом уверенным, что тактические задачи будут решены сотрудниками наилучшим образом?
-Что помогает создавать и поддерживать баланс между исполнительностью сотрудников и их инициативностью?

> Подробнее Подробная программа и результаты первого модуля:

Тема 1. Коучинг как основа для развития мышления сотрудников и повышения их КПД:
1.1. Мышление сотрудников в компаниях с линейно-функциональной и матричной структурами.
1.2. Выгода управления мышлением сотрудника при реализации бизнес-задач.
1.3. Определяем ситуации в компании, где коучинг может быть полезен.
1.4. Как коучинг помогает руководителям управлять мышлением сотрудников.
1.5. Определяем уровень мышления сотрудника, при котором коучинг применим и продуктивен.


Тема 2. Стили управления: директивный и поддерживающий:
2.1. Диагностика собственного стиля управления.
2.2. Выявляем ключевые принципы работы каждого стиля.
2.3. Оптимальные сферы применения каждого стиля.
2.4. Возможности и применение поддерживающего стиля управления.


Тема 3. Как выстроить коучинговые взаимоотношения руководителя с сотрудниками:
3.1. Коуч-беседа и ее отличия от классической коммуникации руководитель-подчиненный, а также от коуч-сессии.
3.2. Организация пространства при проведении коуч-сессии и коуч-беседы.
3.3. Как провести первичную вводную коуч-беседу.
3.4. Структура коуч-беседы.
3.5. Понятие контракта в коуч-беседе и коуч-сессии.
3.6. Как вовлечь сотрудника в коучинговый формат взаимодействия.


Тема 4. Мышление конечными результатами:
4.1. Как мышление сотрудников влияет на их результативность?
4.2. Мышление процессами и мышление результатами – в чем разница?
4.3. Почему бизнесу выгодно мышление результатами?
4.4. Инструменты развития мышления конечными результатами.


Тема 5. Коучинг делегирования. 6-ти шаговая модель:
5.1. За счет чего коучинг делегирования способствует получению результата?
5.2. Модель делегирования 360 градусов (делегирование руководству, подчиненным и равным по должности).


Тема 6. Коуч-позиция руководителя при работе с мышлением сотрудников:
6.1. Что такое коуч-позиция и как она влияет на состояние и мышление сотрудников?
6.2. Философские принципы коуч-позиции (по Милтону Эриксону).
6.3. Способы обретения коуч-позиции.


Тема 7. Применение сознательного и бессознательного разума в достижении бизнес-результатов:
7.1. Роль и принципы работы сознательного и бессознательного разума в эффективности и результативности руководителя и сотрудников.
7.2. Методика работы с сознательным и бессознательным разумом.
7.3. Как решать бизнес-задачи, используя бессознательный разум.


Тема 8. Коучинговые инструменты, позволяющие развивать мышление сотрудников:
8.1. Пирамида Дилтса как инструмент управления мышлением сотрудника. Применение ее для мотивации и вдохновения подчиненных.
8.2. Четыре вопроса планирования как инструмент передачи ответственности сотрудникам.
8.3. «Взгляд Льва» как инструмент, позволяющий видеть точку приложения усилий и выстраивать причинно-следственные связи.
8.4. Четыре позиции восприятия, как инструмент формирования целостной картины восприятия происходящих событий.
8.5. Коучинговые вопросы, используемые для развития подчиненных. Как их задавать?
8.6. Четыре тона голоса как дополнительный инструмент руководителя.
8.7. Навык активного слушания как основа создания коучингового пространства.


Ваши результаты после прохождения 1 модуля:
• Знаете, что современная система управления — это работа с мышлением и сознанием сотрудников;
• Владеете основными инструментами бизнес-коучинга, позволяющими проводить индивидуальные коуч-беседы с сотрудниками без отрыва от производства;
• Получили необходимые инструменты и опыт, которые помогают вам входить в коуч-позицию и пребывать в ней во время взаимодействия с сотрудниками;
• Знаете, как выстраивать отношения с сотрудниками, чтобы те охотно шли навстречу в проведении коуч-бесед;
• Знаете, какие принципы важно соблюдать, чтобы коучинг стал инструментом сопровождения сотрудника до его бизнес-результата;
• Знаете ограничения коучинга и условия, при которых он неэффективен, и защищены от ошибок в его использовании;
• Получили технологию коучинга делегирования, которая позволяет увеличивать ответственность и вовлеченность сотрудников;
• Получили необходимые инструменты, позволяющие обучить руководителей коучинговому подходу в управлении.


МОДУЛЬ 2 «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ В РАБОТЕ С КОМАНДАМИ»

Даты ближайшего модуля: 29 июня-2 июля 2017
Длительность — 4 дня с 10.00 до 18:00
Подробности по телефону +7 (343) 271-26-00

 

 

 

 

Когда у Вас выстроена система взаимодействия с каждым сотрудником в отдельности, встает вопрос о том, как работать с командой сотрудников, а именно:

 

  • Как проводить совещания таким образом, чтобы по его окончанию участники договаривались о дальнейших действиях и несли персональную ответственность за результат?
  • Что поможет руководителю вовлекать участников в процесс принятия решений и быть уверенным, что команда доведет принятые решения до завершения?
  • Как формировать из команды самостоятельный организм, который может решать сложные задачи, находить выходы из нестандартных ситуаций, а также максимально использовать имеющийся потенциал каждого участника команды.

Данный модуль позволяет руководителю обрести дополнительную компетенцию — компетенцию командного коуча, которая помогает фиксировать единую цель для команды, продвигать и поддерживать команду при поиске путей достижения данной цели и выстраивать взаимоотношения, позволяющие каждому быть услышанным.

> Подробнее Подробная программа и результаты второго модуля:

Тема 1. Специфика командного коучинга:
1.1. Что такое командный коучинг?
1.2. Отличие командного коучинга от индивидуального коучинга.
1.3. Преимущество командного коучинга по отношению к бизнес-тренингам.

Тема 2. На что ориентирован командный коучинг:
2.1. Как объединить индивидуальные характеристики и задачи каждого сотрудника с задачами команды.
2.2. Использование коллективного разума или за счет чего мы становимся командой.
2.3. Роль руководителя-коуча в создании условий рождения коллективного разума и эффективной групповой работе.


Тема 3. Четыре проблемных сферы бизнеса, для которых полезен командный коучинг:
3.1. Нарушения коммуникаций, конфликты среди сотрудников.
3.2. Нарушения в целеполагании, невыполнение поставленных планов.
3.3. Конфликт по ценностям, демотивация сотрудников.
3.4. Отсутствие эффективного способа достижения поставленных целей, нарушения в бизнес-процессах.


Тема 4. Создание пространства для эффективного командного коучинга:

4.1. Требования к помещению, где проводится командная коуч-сессия.
4.2. Управление временем в процессе командной работы.
4.4. Построение процедур общения в командной сессии.


Тема 5. Коуч-позиция при работе с группой:

5.1. Состояние коуча «Быть в Правде» и влияние на группу.
5.2. Отличие коуч-позиции при работе с группой от коуч-позиции при индивидуальной работе.
5.3. Что позволяет поддержать эффективную коуч-позицию при работе с группой?
5.4. Инструменты работы с собственными страхами как возможность создать и сохранить коуч-позицию.


Тема 6. Инструменты командного коучинга:
6.1. Коучинговая волна Гринберга. Пять этапов командной коуч-сессии.
6.2. Метафоры в командном коучинге.
6.3. Процедуры коммуникаций в командной коуч-сессии.
6.4. Коучинговые вопросы в работе с группой.
6.5. Активное слушание коуча в работе с группой.
6.6. Шкалирование как инструмент для принятия единого группового решения.
6.7. Визуализация как инструмент повышения осознанности и объединения команды.


Тема 7. Четыре способа принятия групповых решений:
7.1. Эффективность и применение каждого из 4-х способов.
7.2. Влияние каждого способа на уровень сплоченности и удовлетворенности в группе.
7.3. Влияние каждого способа на конечный бизнес-результат и мотивацию сотрудников.


Тема 8. Компетенции руководителя-коуча в работе с командами:
8.1. Умение создавать метафоры.
8.2. Умение заключать контракт.
8.3. Умение простраивать коммуникации.
8.4. Умение приводить команды в “Мы”.
8.5. Умение “финалить” на конечных результатах.
8.6. Умение давать обратную связь группе.
8.7. Умение задавать продвигающие коучинговые вопросы.
8.8. Умение пребывать в коуч-позиции.
8.9. Умение создавать условия для принятия персональной ответственности участниками коуч-сессии.


Ваши результаты после прохождения 2 модуля:

• Знаете, что перспектива каждого бизнеса — в командной работе и культуре принятия согласованных решений;
• Получили необходимые инструменты и опыт, позволяющие проводить командные коуч-сессии с сотрудниками без отрыва от производства 2 часа в неделю (как альтернатива планерок, совещаний);
• Знаете, как решать проблемы нарушения коммуникаций и конфликтов между подразделениями с помощью командных коуч-сессий;
• Получили технологии коучинга в сопровождении команд в их проектной работе на их результат;
• Получили инструменты для формирования и развития компетенций руководителя с навыками командного коуча.


МОДУЛЬ 3 «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ В РАБОТЕ С СИСТЕМАМИ»

Даты ближайшего модуля: 27-30 июля 2017 г.
Длительность 4 дня с 10.00 до 18:00
Подробности по телефону +7 (343) 271-26-00

 

 

 

 

  • Если Вам, как руководителю, важно не просто встроить культуру коучингового взаимодействия в собственную команду, но и транслировать ценность коучинговой культуры на всю компанию;
  • Если Вам, как руководителю, важно поддерживать других руководителей компании в реализации их запросов и задач в режиме командных коуч-сессий;
  • Если Вы выступаете в роли агента изменений, который помогает остальным бизнес-подразделениям использовать принципы коучинговой работы и внедрять командные сессии в ежедневную деятельность подразделений

 

То этот модуль для Вас!

> Подробнее Подробная программа и результаты третьего модуля:

Тема 1. Создание системы построения саморазвивающихся команд:
1.1. Основные принципы построения саморазвивающихся команд.
1.2. Ресурсы, на которые может опереться руководитель-коуч в инициировании изменений культуры менеджмента в компании.
1.3. Как показать ценность коучинговой культуры или продаем идею внедрения коучинга.


Тема 2. Система поддержки в работе на бизнес-результат:
2.1. Планирование системы поддерживающих коуч-сессий.
2.2. Согласование и проведение системных поддерживающих коуч-сессий.
2.3. Установление контрольных точек для обеспечения бизнес-результата.


Тема 3. Методика командных коуч-сессий для построения видения нового бизнеса/проекта:
3.1. Восемь областей, требующих внимания при построении бизнеса.
3.2. Восемь сфер коучинговых вопросов для каждой сферы бизнеса.
3.3. Построение индивидуальной коуч-сессии с Заказчиком на основе «Модели V7».
3.4. Использование модели «V7» в командном коучинге.


Тема 4. “Спиральная динамика Грейвза” и как ее использовать для усиления командных результатов:
4.1. Что такое спиральная динамика Грейвза?
4.2. Как проводить диагностику ценностей компании с помощью Спиральной динамики Грейвза?
4.3. Как создавать метафоры коуч-сессий для разных ценностных уровней компании?
4.4. Внутренняя и внешняя продажа командных коуч-сессий на основе спиральной динамики Грейвза.


Тема 5. Построение долгосрочных отношений с заказчиком и командой:
5.1. Построение отношений с заказчиком бизнес-задачи– снятие запроса.
5.2. За что несут ответственность заказчик, координатор, коуч и команда сотрудников?
5.3. Создание необходимых договоренностей с заказчиком о процедурах внедрения коучинга в бизнес-процессы.
5.4. Создание плана сопровождения до достижения конечного результата.
5.5. Специфика реализации долгосрочных отношений с заказчиком при внедрении коуч-культуры в организации.


Тема 6. Построение личного видения собственного продвижения в управленческом коучинге:
6.1. Практикум по осознанию и обретению профессионального видения.
6.2. Создаем персональный план реализации коуч-компетенций.

Ваши результаты после прохождения 3 модуля:

• Умеете выявлять основные ценности организации и можете использовать их в диалоге с руководителями и сотрудниками компании;
• Получили технологии создания и/или поддержания долгосрочных отношений с ключевыми лицами компании, которые оказывают влияние на построение системы коуч-менеджмента;
• Получили готовую технологию «Модель V7» развития видения руководителя и/ или команды;
• Получили инструменты развития собственного творческого мышления, позволяющего импровизировать в коуч-сессиях;
• Умеете выстраивать план для сопровождения команд к бизнес-результатам;
• Знаете ограничения командного коучинга и условия, при которых он неэффективен и защищены от ошибок в его использовании;
• Осознаете собственные зоны роста и развития как руководителя-коуча. Имеете план действий для развития собственных коуч-компетенций.