Главная » Сенсационный Тренинг «Геймификация в бизнесе»

Сенсационный Тренинг «Геймификация в бизнесе»

Тренинг _Геймификация в бизнесе_ - Google Chrome 2016-03-23 14.55.40

 

 

О чем этот тренинг

 

Факт №1

Игры окончательно проникли в нашу жизнь. По статистике люди тратят на игры больше времени и денег, чем на кино и телевидение вместе взятые. Мы все так или иначе играем — кто в простые логические игры на смартфоне, кто в более сложные на компьютере, а кто в — настольные. Игра де-факто уже не просто развлечение — сегодня она стала частью культуры, которая формирует восприятие и стиль мышления.

 

Факт №2

В бизнес пришло молодое поколение, которое не просто любит игры — оно выросло на них. То, что мотивирует современного сотрудника во многом определяется тем, что формировало его сознание в процессе взросления. Сегодня молодому человеку, обладающего так называемым клиповым мышлением, легче работать, когда он вовлечено в привычный увлекательный процесс покорения новых уровней и получения наград. Обычные методы мотивации с такими людьми работают все хуже и хуже.

 

Факт №3

Геймификация, широко применяемая на Западе, а с недавнего времени — и в России, прошла проверку в реальном бизнесе и доказала свою эффективность. Например, компания Ford увеличила продажи одной из своих моделей на 8 млн. долл после внедрения системы геймификации. А компания Domino’s Pizza увеличила продажи на 30% только за счет внедрения игровых механик в процесс продаж. Исследования показывают, что сотрудники завершают задачи на 135% быстрее, если в компании внедрена система геймификации.

 

 

 

  ГЛАВНАЯ ТЕМА ТРЕНИНГА  

 

____________________________________

Использование игровых методов в бизнесе позволяет в разы увеличить продуктивность и вовлечь сотрудников в цели и задачи компании.

____________________________________

 

 

 

Темы Тренинга 

 

Тренинг _Геймификация в 3

 

16-05-29 21.28.27

 

 

 

Для кого этот Тренинг

 

Тренинг _Геймифик6-05-29 21.30.56

 

Тренинг _Гей5-29 21.31.25

 

 

 

 

Результаты Тренинга

 

77788

 

 

 

 

  ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  

 

________________

Главный результат тренинга — это решение вашей конкретной задачи: под руководством опытного тренера вы самостоятельно разработаете систему геймификации, готовую для внедрения в вашей компании.

________________

 

 

 

 

rm

 

Автор и Ведущий тренинга: Роман Мандрик

Генеральный директор и главный методолог компании Active Learning.

Руководитель-практик, методолог, автор концепции вовлекающего онлайн-обучения, специалист по социальной инженерии и управлению вниманием. Опыт работы в отрасли — 12 лет, более 200 реализованных проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых Билайн, C0ca-Cola, Газпромнефть, Google, Intel, Росатом и многие другие.

Одним из первых в России использовал геймификацию для увеличения бизнес-результатов.

 

 

16-05-29 21.39.06

 


 

 

Программа Тренинга

 

Описание задачи

За 2 недели до тренинга вы присылаете описание задачи, которую хотите решить с помощью геймификации. Именно эта задача будет основным предметом вашей работы на тренинге.

 

 

Подготовка индивидуальной программы

Тренер проводит предварительный анализ вашей бизнес-задачи и на её основе формирует программу обучения так, чтобы итогом тренинга стала полноценная система геймификации, готовая к внедрению в вашей компании.

 

 

Пре-тренинг: дистанционный курс

Каждый участник получает ссылку на электронный тренажер, в котором дается базовая теория и происходит отработка ее понимания. Электронный тренажер выполнен в увлекательном интерактивном формате.

 

 

Очный тренинговый процесс

В течение 2-х дней тренер дает основную методологическую базу создания эффективной геймификации. Далее участники под руководством тренера самостоятельно в командах разрабатывают реальную систему геймификации, которая затем будет внедряться в вашей компании.

 

 

Месячная поддержка

В течение месяца тренер проводит 2 очные встречи,
на которых продолжает курировать создание
и внедрение системы геймификации. В промежутках между встречами тренер отвечает на вопросы слушателей в режиме online в групповом чате.
Каждому участнику доступен интерактивный тренажер, который можно использовать для повторения материала.

 

 

Запуск системы геймификации в вашей компании

По итогам тренинга тренер осуществляет финальную приемку системы геймификации и команда слушателей запускает её в вашей компании, выдаются сертификаты
о прохождении тренинга.

 

 

21.50.23

 

 

Смешанное обучение

 

До начала тренинга каждый участник получает дистанционный интерактивный тренажер, в котором можно изучить основные понятия и принципы геймификации. Тренажер доступен для повторения пройденного всем участникам тренинга после его завершения.

____________________________________

 

98,8% прошедших тренинг в течение 2 месяцев внедряют разработанную систему геймификации у себя в компании

 

____________________________________

 

 

Дата проведения: 2-3 июля 2016 (с 10:00 до 18:00)

 

Место проведения:  г. Екатеринбург, ул. Вайнера 9а/1 (БЦ «Нахимов»), 9 этаж

 

Стоимость участия:  

 

до 5 июня — 22 500 руб.

до 15 июня — 25 000 руб.

до 1 июля — 27 000 руб.

в день проведения тренинга — 31 000 руб.

 

 

 

 

 

Подробнее ознакомится с информацией о Тренинге вы можете на сайте организатора http://game.activelearn.ru/gamification4all