Главная » Статьи » Статья «Основные вопросы, которые задают клиенты перед тем, как заказать тренинг по игропрактике»

Статья «Основные вопросы, которые задают клиенты перед тем, как заказать тренинг по игропрактике»

geimifiqatciia_b

 

 

Пару месяцев назад у меня появилась новая привычка – записывать вопросы, которые мне задают клиенты, решающие, идти им на обучение или нет. Но со временем просто записывать вопросы стало скучно, и я решила сделать некий анализ или подвести статистику самых частых вопросов, которые дали мне понять, как рассказывать о тренинге так, чтобы на него сразу захотелось пойти… Подробности о моем эксперименте в этой статье!

 

Совсем скоро, 12-15 января 2017 года, у меня пройдет авторский тренинг «Тренер-Игротехник», поэтому сейчас поступает много звонков с проясняющими вопросами от клиентов. Вот самые частые из них и мои ответы к ним:

 

Клиент: «После тренинга я смогу сам(а) самостоятельно создавать игры?»

 

Я: «Конечно! 80% времени на тренинге – это ваша практика по созданию игры, которую вы точно сможете повторить после прохождения обучения»

 

Клиент: «Нужно приходить с готовым запросом на игру или можно будет придумать тему создаваемой игры в процессе обучения?»

 

Я: «Какую игру создавать на тренинге – это ваш личный выбор, Вы можете прийти как с готовым запросом, так и решить какую именно создать игру прямо на тренинге»

 

Клиент: «Быть тренером обязательно, чтобы посетить ваш тренинг?»

 

Я: «Тренерские навыки помогают быстрее сориентироваться в терминах и процессах, которые я предлагаю решать игровыми форматами. Но это совсем необязательные условия участия в тренинге, так как мы все вместе разбираемся во всем на практике».

 

Клиент: «Почему такая высокая цена?»

 

Я: «Когда мы выбираем идти или не идти на тренинг из-за цены, мы не совсем уверены, что вложенные деньги оправдают наши ожидания. В случае с моим тренингом – гарантированным результатом будет авторская созданная игра, которую сразу после тренинга можно проводить как в открытых форматах, так и в корпоративном. Поэтому окупать тренинг созданной игрой можно сразу после прохождения тренинга. Помимо этого участники получают алгоритм и систему создания любой игры под запрос заказчика. А это, на мой взгляд, удорожает стоимость специалиста»

 

Клиент: «В чем отличие вашего тренинга от подобных программ по созданию игр?»

 

Я: «Я могу сказать только об особенностях своей программы, а она в том, что я в ней объединила компетенции бизнес-тренера как специалиста по оценке, обучению и развитию персонала в бизнесе и игропрактика как специалиста по созданию игровых решений и знатока определенных правил, от которых зависит успешность игры как процесса.

 

Именно в этом тандеме, на мой взгляд, рождаются трансформационные игры, способные дать нужный эффект после их прохождения. И тогда даже самый простой тренажер по знанию продукта превращается в игровой процесс, в котором игроки осознают ценность товара и важность своего участия в процессе его продажи. Ведь главная задача игры – это изменение мышления и поведения участников»

 

Приглашаем тебя на наш продвинутый курс «Тренер-игротехник», который состоится в Екатеринбурге уже 12 января!