+7 343 271 26 00
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним
Личная эффективность руководителя
Ваши результаты после прохождения тренинга:
  • Владеете видением эффективного менеджмента в условиях современной бизнес среды.
  • Имеете перечень ведущих компетенций, необходимых руководителю с учетом тенденций современного менеджмента.
  • Получили инструменты тайм-менеджмента в соответствии с собственными индивидуальными типологическими особенностями.
  • Владеете методикой делегирования в форме конечных результатов для повышения эффективности выполняемых сотрудниками задач.
  • Знаете, как избегать барьеров в деловых коммуникациях, умеете работать со стереотипами и установками своих сотрудников.
  • Получили необходимые инструменты, повышающие эффективность коммуникаций в бизнесе с позиции метапрограмм и транзактного анализа.
  • Знаете уровни развития собственных сотрудников и понимаете, как гибко выстраивать работу с ними – владеете методикой ситуационного лидерства.
  • Получили необходимые инструменты развития собственных лидерских качеств, а также эмоционального интеллекта.

Программа:

Тема 1 Управление временем как ценным ресурсом

1.

  • Значение тайм-менеджмента для эффективности деятельности
  • Идеология тайм-менеджментаЖизненные ценности и время
  • Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает?
2.

  • Оценка собственного стиля управления временем
  • Определение внешних и внутренних причин потерь времени
  • «Поглотители» и «пожиратели» времени, их анализ и способы преодоления
  • 0 шагов личного тайм-менеджмента
3.

  • Планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям
  • Метод Франклина как способ открытия видения будущих перспектив и построения конкретных шагов
  • Методы долгосрочного и краткосрочного планирования
  • Метод жестких и гибких задач
  • Использование метода «хронометраж» в повышении эффективности планирования
  • Гибкость как условие успешного планирования
  • Установление приоритетности по матрице Эйзенхауэра
  • Принцип 20/80 или принцип Парето
  • Диаграма Ганта в проектной работе
  • Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы?
4.

  • Реализация и организация
  • Методы выполнения планов
  • Методы организации контроля процесса и результатов«Золотые» правила эффективной самоорганизации
Тема 2 Эффективное делегирование в работе руководителя

1.

  • Делегирование без страха – основы эффективного использования
  • Основа делегирования – доверие со стороны руководителя, принятие ответственности со стороны сотрудникаЧто мы делегируем своим подчиненным?
  • Что является прерогативой только руководителя?
  • Принципы делегирования – приближаем исполнение задач к желаемому для бизнеса результату
  • Если задача не выполнена или выполнена неверно – стратегия эффективного решения
2.

  • Делегирование в форме конечных результатов – повышаем результативность процесса делегирования
  • Четыре фазы эффективного делегирования задач
  • Постановка задачи в форме конечного результата
  • Стратегия эффективного делегирования
Тема 3 Деловые коммуникации, приводящие к результату

1.

  • Природа эффективных коммуникаций
  • Каковы важные составляющие эффективной коммуникации сотрудников между собой?
  • Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом
2.

  • Как избегать барьеров в коммуникациях?
  • Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека
  • Гибкость в восприятии разного рода информаций и людей – что делать со стереотипами?
  • Специфика семантического и невербального барьера в коммуникациях
  • Умение слушать и слышать – одно ли и то же?
  • Качество обратной связи в общении
3.

  • Структура коммуникаций
  • 5 зон сообщений в коммуникациях
  • Как «раскрывать» сообщения, посылаемые нам?
4.

  • Основополагающие принципы эффективной коммуникации
  • Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций
  • Построение эффективного взаимодействия
  • Создание особой атмосферы открытости и доверия
  • Работа с конфликтными ситуациями и их профилактика с позиции транзактного анализа
Тема 4 Ситуационное руководство

1.

  • Использование ресурсов ситуационного лидерства руководителя для развития сотрудников команды
  • Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
  • Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность?
  • Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?
  • Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника?
  • Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»
2.

  • Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника
  • Инструментальный стиль – оптимальный уровень инструктажа для начинающего сотрудника
  • Коучинг в работе с «разочарованным учеником»
  • Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника
  • Делегирование для уверенного профессионалаВарианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный
3.

  • Определение собственного главенствующего стиля ситуационного лидерства – управленческие предпочтения
Тема 5 Лидерство руководителя

1.

  • Лидерство как феноменПонятие внешнего и внутреннего лидерства
  • Качества лидераРоль и влияние лидера в коллективе
2.

  • Три внутренних причины для лидерства
  • Умение быстро принимать решения
  • Умение создавать вдохновляющее видение будущего
  • Умение накапливать энергию
3.

  • Инструменты развития лидерских качеств и принципы работы с ними
  • График принятия решений и три точки решения, тренировка решительности
  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса и технология создания ясного видения
  • Ритмы мозговой активности и техники накопления энергии
4.

  • Персональная гибкость руководителя как основа лидерства в современном бизнесе
  • Интеллектуальная и поведенческая гибкость как управленческая компетенция
  • Как принимать гибкие решения, приводящие к результату
Тема 6 Эмоциональное лидерство

1.

  • Понятие эмоциональный интеллект
  • Четыре аспекта эмоционального интеллектаIQ, EQ и социальный успех человека
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе.
  • Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач
2.

  • Осознание собственных чувств и методики управлениями ими
  • Влияние эмоционального фона в разных бизнес ситуациях
  • Психологическая природа эмоций
  • Ключи к осознанию собственных чувств
  • Что меняет наши эмоции? Что их фиксирует? Что блокирует?
3.

  • Осознание чувств других людей и управление атмосферой контакта
  • Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
  • Что мешает нам осознавать чувства других людей?
  • Люди открытые и люди закрытые: как распознать их переживания?
  • Основные шаблоны того, как люди скрывают свои чувства
  • Как построить атмосферу доверия и сотрудничества с собственными сотрудниками?
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ – 4 ДНЯ.
В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ МОЖНО ВЫБРАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ТЕМЫ И СОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ПО УДОБНОМУ ГРАФИКУ И КОЛИЧЕСТВУ ЧАСОВ.