+7 343 271 26 00
Оперативный менеджмент
Ваши результаты после прохождения тренинга:

Владеете методикой подбора персонала под актуальные задачи бизнеса с учетом корпоративных ценностей и стратегических планов, в том числе проведения глубоких интерактивных форм собеседований.

Знаете эффективные инструменты адаптации сотрудников в соответствии с разными задачами той или иной должности.

Получили методы выявления уровня командной работы в собственном отделе, Компании в целом.

Знаете, как преодолевать «сложности взросления» команды, выработали инструменты работы с собственной командой в бизнесе.

Владеете методикой определения оптимального ролевого состава команды для достижения результатов в бизнесе, соотнесли со спецификой своей Компании.

Получили методики проведения эффективных совещаний, нацеленных на разные задачи в бизнесе.

Знаете эффективные методы управления проектами в Компании.

Программа:
Тема 1 Навыки подбора нужных людей в Компанию

1. Эффективный подбор как основа результативного управления

-С чего начать или профиль компетенций

-Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании

-Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации

-4 сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности

2. Практика проведения различных видов собеседований

-Метод «Три плюса и три минуса»

-Метод «Провокация»

-Проективное интервью

-CASE-интервью или ситуационное интервью

слияние глубинного интервью и обучения ДО выхода на работу

Тема 2 Адаптация и введение в должность сотрудников

1. Понятие адаптации

-Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника

-Виды адаптации: психофизиологическая, организационная, социально-психологическая и профессиональная

-Написание плана работ руководителя по видам адаптации

2. Обратная связи в адаптации и наставничестве

-Роль обратной связи при адаптации сотрудника

-Алгоритмы корректирующей и поддерживающей обратной связи

Тема 3 Создание и развитие эффективной команды

1. Команда, дающая высокий результат

-Эффект синергии как критерий командной работы

-В чем принципиальные отличия группы и команды

-7 основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса

2. Осознанное развитие команды – жизненный цикл

-2.1 Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск

-2.2 Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды

-2.3 Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло

-2.4 Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития

-2.5 Факторы, влияющие на завершение командной работы

-2.6 Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды

-2.7 Построение эффективной работы со сложностями

«взросления» команды

3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды

профессиональной деятельности

-Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры

Тема 4 Управление профессиональными совещаниями

1. Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды

-Исполнительское совещание – принятие рабочих решений

-Инновационное совещание – поиск новых решений

-Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников

-Исследовательское совещание – изучение причинно- следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить

2. Использование коучинговых инструментов в проведении совещаний

-Основа работы – работа с мышлением сотрудников

-Построение совещания в формате коучинга

3. Способы эффективного принятия решений в команде

-4 стиля принятия решений:

• авторитарный способ

• способ компромисса

• способ голосования

• хартия

-Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство

Тема 5 Управление проектами

1. Основные принципы эффективного управления проектами

-«Методология» управления проектами

-Этапы управления проектом

-Жизненный цикл отдельного проекта (и целиком «продукта»)

-Как может развиваться проект, если им не управлять

-Управление проектами в бизнес-среде

2. Инициация проекта

-2.2 Формулировка проблемы и проектной идеи

-2.3 Проверка формулировки идеи по критериям SMART

-2.4 Оценка проекта по четырем критериям: содержание (качество), стоимость (издержки, затраты), сроки (время), риски.

-Оформление паспорта проектной идеи

-Методика Уолта Диснея в определении возможностей и рисков в ходе реализации проекта

3. Планирование проекта

-Разработка иерархической структуры работ

-Методы сбора требований к проекту

-Порядок разработки ИСР (правила декомпозиции)

-Этапы перевода ИСР в фактический план проекта – построение диаграммы Ганта

4. Исполнение проекта, мониторинг и контроль

-Использование Project Board в ходе реализации проекта

-Задачи управления на этапе исполнения проекта

-Задачи управления на этапе мониторинга и контроля

В корпоративном формате можно выбрать интересующие темы и составить индивидуальную программу обучения сотрудников компании по удобному графику и количеству часов.

Оставить заявку