+7 343 271 26 00
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним
Управление организацией
Ваши результаты после прохождения тренинга:

  • Владеете методикой эффективного оперативного планирования, а также ситуационным планированием в изменяющихся условиях.
  • Знаете принципы постановки задач сотрудникам для результативного их исполнения, а также имеете представление о «дереве» целей всей Компании.
  • Умеете определять индивидуальные мотивы сотрудников, знаете как выстраивать мотивационную работу с каждым из них для достижения наилучшего результата работы данного сотрудника.
  • Знаете как работать с демотивированными сотрудниками, а также создавать кадровый резерв в Компании.
  • Получили основные принципы построения системы материального стимулирования сотрудников на основании важных KPI в Компании. Знаете как осуществлять контроль по системе сбалансированных показателей, а также контроль качества.
  • Владеете технологией мотивирующей обратной связи для того, чтобы сотрудник знал и самое главное хотел улучшать результаты своей профессиональной деятельности.
  • Получили управленческие инструменты для развития своих сотрудников, в том числе коучинговые для работы с мышлением, установками и ценностными ориентирами.
Программа:



Тема 1 Навыки эффективного оперативного планирования

1.

- О многогранности управленческого процесса - 5 основных слагаемых управленческого цикла

- Важные профессионально- личностные качества управленца - Особенности функционала

2.

- Как быть эффективным в процессе планирования - Технология постановки эффективных целей SMART - Решаем задачу постановки приоритетов по матрице

Эйзенхауэра

- Критерии эффективности целей

- Управление по целям

- Ситуационное планирование в изменяющихся условиях - Планирование в кризисных ситуациях

Тема 2 Организация исполнения задач

1.

- Эффективная постановка задач – залог качественного исполнения в срок

- Эффективность постановки задачи – как ее измерить

- Цели и задачи – их взаимосвязь

- «Дерево целей» организации – учет всех структур бизнеса

- Типы задач в системе управления Компанией

2.

- Особенности организации деятельности сотрудников

- Что необходимо учесть при постановке задач сотрудникам, чтобы они были выполненными

- Анализ эффективных способов постановки задач

- Учет уровня зрелости сотрудников при постановке задач - Выполнение задачи и мотивации – законы Йеркса-Додсона - Контроль в исполнении задач – эффективные инструменты

Тема 3 Система мотивационной работы руководителя

1.

- Мотивационная работа руководителя с персоналом

- Мотивация как движущий механизм управления персоналом

- 5 видов мотиваций сотрудника по Герчикову

- Инструменты выявления мотивационных конструктов и

построения мотивационной карты сотрудника

- Об эффективности использования каждого мотива,

инструменты для работы управленца

- Разработка системы KPI и бонусирования

- Внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников

2.

- Монотония труда как основной фактор демотивации персонала и возможности ее компенсации

- Монотония в функциональных обязанностях персонала - Влияние монотонии на формирование психологического

климата рабочих коллективов

3.

- Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными. Сотрудничающее поведение:

- Похвала и замечания как инструмент руководителя

- Индивидуальные беседы с подчиненным, вдохновляющее лидерство

- Совещания коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации

- Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя. Проявление эмпатии и предупредительности

- Как побудить сотрудника к самосовершентсовованию - Развитие и поощрение самостоятельности подчиненных

4.

- Работа с кадровым резервом Компании - Создание системы кадрового резерва

- Введение системы в Компанию, стимулирование сотрудников к включению в Программу

- Основные инструменты работы с кадровым резервом Компании

Тема 4 Контроль исполнения задач

1.

- Сущностная природа управленческого контроля - Выбор стандартов и измеряемых показателей - Система сбалансированных показателей - Контроль качества

2.

- Контроль выполненных задач с целью развития персонала - Основные принципы эффективного контроля выполненных задач

- Обратная связь как основной инструмент руководителя

- Мотивирующая обратная связь

- Принципы обратной связи – как сделать так, чтобы сотрудник стремился к саморазвитию

Тема 5 Навыки развития сотрудников

1.

- Строим систему обучения для взрослых

- Основные принципы обучения в работе руководителя - Модель Д. Колба как основной механизм эффективного

обучения сотрудников

2.

- Модели обучения сотрудников

- Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы

- Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива

- Общая систематизация подходов в обучении персонала

Тема 6 Коучинговые инструменты в управлении

1.

- Отличие классической системы управления от управления в стиле коучинг

- Природа коучинга - в чем движущая сила?

- Трансовый коучинг и коучинг настоящего момента, коучинг осознанности

- Коучинг осознанности как залог результатов в бизнесе

- «Взгляд льва» как ключевой подход коучинга осознанности

- Управление в стиле коучинг – основные результаты и принципы работы

2.

- Коуч-позиция в работе руководителя

- Пять принципов Милтона Эриксона как фундамент коуч-позиции руководителя

- Состояние коуча «Быть в Правде» - эффекты для бизнеса и вверенных в управление команд

- Три базовых техники для поддержания эффективной коуч-позиции

3.

- Коучинговые инструменты в работе руководителя

- Сильные вопросы коучинга:

- Вопросы, нацеленные на исследование

- Вопросы, проясняющие причинно-следственные связи

- Вопросы, направленные на поиск решения

- Вопросы из "Я" и из "Мы"

- Вопросы в формате конечного результата

- Шкалирование как движущая сила в достижении сотрудниками результатов

- «Колесо баланса» в бизнесе – использование методики для определения пути и зон ответственности в реализации

- Шестишаговая модель коучинга

- Восемь принципов мышления конечными результатами

- Создание новых решений в бизнесе с использованием метода Диснея

- Декартовы координаты как способ оценки рисков и возможностей в бизнесе

- Три позиции восприятия для формирования системного видения рабочих ситуаций

- Использование пирамиды Дилтса для прорыва в развитии сотрудников и нахождении путей решений вопросов бизнеса

4.

- Применение инструментов коучинга в разных областях деятельности руководителя

- Постановка целей и задач в формате конечных результатов - Коучинг делегирования – анализ областей делегирования, выбор индивидуальной стратегии делегирования, реестр контроля делегирования

- Мотивационная беседа с сотрудниками

- Предоставление обратной связи с использованием техник коучингового подхода

- Метапрограммы мышления сотрудников как фильтры восприятия обратной связи, задач и коммуникаций с руководителем

- Развитие и обучение персонала с использованием шестишаговой модули коучинга

В корпоративном формате можно выбрать интересующие темы и составить индивидуальную программу обучения сотрудников компании по удобному графику и количеству часов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 ДНЯ
Made on
Tilda