Что такое искусство? Это то , что радует, воодушевляет, доставляет эстетическое удовольствие. А также это то, о чем можно сказать , что это наивысшая точка мастерства , совершенства в определенной профессиональной деятельности или жизненной реальности. Можно ли применить эти два толкования к продажам? Абсолютно точно - да ! С одной стороны – процесс покупки – это процесс удовольствия, а с другой стороны процесс продажи – это мастерство!
Но как мастерство отличить от ремесленничества? Все очень просто! Когда Вы во время общения с консультантом чувствуете на себе алгоритм техники продаж и можете отличить на каком из этапов продаж находитесь – это уровень ремесла. Когда же Ваше общение живое, личностное, индивидуальное и приносящее радость обоим сторонам – это уровень мастерства, это уровень искусства!
Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты взаимодействия с Клиентом, освоить уровень мастерства в продажах
Участники: сотрудники, работающие в сфере продаж
Программа:
1. Технология продаж глазами Клиента
1.1. Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами
1.2. Индикаторы успешности осуществления продажи
2. Можно ли сформировать первое впечатление дважды
2.1. Задачи приветствия - в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
2.2. Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
2.3. Влияние акций в словах приветствия Клиента
2.4. Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента
3. Как установить «живой» контакт с Покупателем
3.1. Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним
3.2. Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
4. Выявление потребностей и мотивов Клиента
4.1. Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
4.2. Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
4.3. Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
4.4. Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания
5. Презентация как искусство
5.1. Практическая техника «презентация 3х ступеней»
5.2. Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
5.3. Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
5.4. Использование языка выгод в презентации товара или услуг
5.5. Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента
6. Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента
6.1. Как понять возражение истинное или отговорка
6.2. 5 ключевых причин, почему Клиент возражает
6.3. Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу
7. Кому нужна продажа дополнительного товара 7.1. 5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи 7.2. Дополнительная продажа как еще одна продажа
8. Самые важный этап – завершение продажи
8.1. Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
8.2. Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия
Участники тренинга:
• Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Клиентом
• На практике освоят технику выявления потребностей Клиента, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения
• Отработают навык ответов на сомнения и возражения Клиента, совместно определят наиболее эффективные способы завершения взаимодействия с Клиентом