+7 343 271 26 00
Организация системы продаж
Система продаж должна работать также отлаженно, как организм здорового человека: каждая часть системы выполняет свою функцию на 100% и во взаимосвязи с другими частями -­‐ приносит большой поток клиентов.

Цель тренинга – не просто определить, какие каналы сбыта еще не задействованы в системе продаж, но также понять, как упорядочить эти каналы; какие ресурсы к ним подобрать (стоит ли работать над инновациями или достаточно усовершенствовать те, которые уже есть); какими качествами должны обладать сотрудники команды продаж, а, главное, как «экологично» внедрить изменения в «работающий организм» -­‐ существующую модель продаж.

Содержание тренинга:

1. Анализ существующей системы продаж

2. Анализ клиентской базы, ее потенциала

3. Генерация дополнительных каналов продаж

4. Анализ ресурсов, необходимых для полноценного использования каналов продаж -­‐ характеристика материальных ресурсов -­‐ характеристики и портреты человеческих ресурсов, система подбора и адаптации персонала

5. Учимся разрабатывать бизнес-­‐процесс взаимодействия фронт и бэк-­‐офисов

6. Получаем навык как продавать «нужным» клиентам «нужные» продукты с «нужными» аргументами

7. Распределяем время для проработки каждого канала продаж в рабочем дне продавцов

8. Готовимся к результативным звонкам/встречам/контактам с клиентами

9. Учимся отличаться от других (составляем не обычные коммерческие предложения,

а продающие «умные» документы)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 ДНЯ