Система продаж должна работать также отлаженно, как организм здорового человека: каждая часть системы выполняет свою функцию на 100% и во взаимосвязи с другими частями -‐ приносит большой поток клиентов. 
 Цель тренинга – не просто определить, какие каналы сбыта еще не задействованы в системе продаж, но также понять, как упорядочить эти каналы; какие ресурсы к ним подобрать (стоит ли работать над инновациями или достаточно усовершенствовать те, которые уже есть); какими качествами должны обладать сотрудники команды продаж, а, главное, как «экологично» внедрить изменения в «работающий организм» -‐ существующую модель продаж. 
 Содержание тренинга: 
 1. Анализ существующей системы продаж 
 2. Анализ клиентской базы, ее потенциала 
 3. Генерация дополнительных каналов продаж 
 4. Анализ ресурсов, необходимых для полноценного использования каналов продаж -‐ характеристика материальных ресурсов -‐ характеристики и портреты человеческих ресурсов, система подбора и адаптации персонала 
 5. Учимся разрабатывать бизнес-‐процесс взаимодействия фронт и бэк-‐офисов 
 6. Получаем навык как продавать «нужным» клиентам «нужные» продукты с «нужными» аргументами 
 7. Распределяем время для проработки каждого канала продаж в рабочем дне продавцов 
 8. Готовимся к результативным звонкам/встречам/контактам с клиентами 
 9. Учимся отличаться от других (составляем не обычные коммерческие предложения, 
 а продающие «умные» документы)