Система продаж должна работать также отлаженно, как организм здорового человека: каждая часть системы выполняет свою функцию на 100% и во взаимосвязи с другими частями -‐ приносит большой поток клиентов.
Цель тренинга – не просто определить, какие каналы сбыта еще не задействованы в системе продаж, но также понять, как упорядочить эти каналы; какие ресурсы к ним подобрать (стоит ли работать над инновациями или достаточно усовершенствовать те, которые уже есть); какими качествами должны обладать сотрудники команды продаж, а, главное, как «экологично» внедрить изменения в «работающий организм» -‐ существующую модель продаж.
Содержание тренинга:
1. Анализ существующей системы продаж
2. Анализ клиентской базы, ее потенциала
3. Генерация дополнительных каналов продаж
4. Анализ ресурсов, необходимых для полноценного использования каналов продаж -‐ характеристика материальных ресурсов -‐ характеристики и портреты человеческих ресурсов, система подбора и адаптации персонала
5. Учимся разрабатывать бизнес-‐процесс взаимодействия фронт и бэк-‐офисов
6. Получаем навык как продавать «нужным» клиентам «нужные» продукты с «нужными» аргументами
7. Распределяем время для проработки каждого канала продаж в рабочем дне продавцов
8. Готовимся к результативным звонкам/встречам/контактам с клиентами
9. Учимся отличаться от других (составляем не обычные коммерческие предложения,
а продающие «умные» документы)