Тренинг позволит продавцам, понять, как сформировать и укрепить лояльность своей клиентской базы, как отличаться от «серой массы продажников», как строить бизнес отношений, а не продаж. Тренинг защитит от ошибок, которые совершают 90% продающих подразделений при звонках и встречах. Участники тренинга научатся говорить на языке клиента, подчеркивая выгоды для клиента, а не просто рассказывая о конкурентных преимуществах компании, от имени которой они продают.
Узнают, что такое, действительно, «индивидуальный» подход и как сделать его постоянной частью работы.
Содержание программы:
1. 3 уровня продаж: впариватели, продажники, бизнес отношений
2. Фразы/вопросы, характеризующие каждый из уровней
3. Наш устаревший арсенал: штампы и как от них избавиться
4. Конкурентные преимущества: газ или тормоз?
Прописываем конкурентные преимущества компании, товара, услуги, сервиса и т.д. Все, что позволяет ответить клиенту на вопрос: «Почему вы?»
5. Что мы знаем о клиентах
Методы сбора информации рынок EPG (о каждом клиенте в разных источниках), рынок SMB (о каждой сфере, чтобы знать бизнес изнутри).
6. Что дальше? Информация есть – как ее применить?
Как работаем с собранной информацией. Учимся формулировать вопросы, используя собранную информацию
7. Учимся получать нужную информацию – ведем диалог, а не допрос по скрипту.
Через понимание бизнеса (собрали информацию) задаем специализированные вопросы, проникаем в рабочие ситуации клиента, выявляем проблемы и потребности
8. Учимся планировать свой рабочий день, чтобы никого из клиентов не оставить без внимания (до обеда новые, после обеда перезвоны, сколько встреч в неделю, как запланировать конверсию и количество звонков и встреч и т.п.).
9. Переходим на человеческий язык с языка штампов
10. Переходим на язык выгод для клиентов
!Если от компании идет несколько сотрудников, то
предоставляется скидка: