Продажи по телефону
Цель тренинга: передать технологию продажт продукта/услуги по телефону. Работа на удержание клиентов, презентация товара и работа с возражениями.
Участники: Клиентские менеджеры, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, сотрудники телефонных центров
ПРОГРАММА:
1. Прием входящих звонков от клиентов:
• Цель работы на телефоне: от звонка к сделке;
• Стандарт беседы с потенциальным клиентом по телефону;
• Установление контакта с клиентом, варианты эмоционального общения;
• От стандартного вопроса «Сколько стоит?» к диалогу с клиентом.
2. Управление беседой по телефону:
• Перехват инициативы ведения беседы с сохранением контакта;
• Техника «Пауза после вопроса» как средство выявления предпочтений клиента при принятии решения о заказе;
• 5 факторов хорошего расположения;
• Постановка профессиональной интонации голоса.
3. Презентация продукта/услуги:
• Основные ошибки менеджеров в презентации товаров;
• От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу;
• Язык пользы/выгоды как средство эффективной аргументации;
• Презентация с опорой на ключевые слова и потребности клиента.
4. Техника работы с возражениями:
• Возражение клиента как недоверие к фирме/менеджеру;
• Возражение клиента как неосознаваемая потребность;
• Возражение клиента как перегруз информацией;
• Техника перехода от возражения к уточнению потребности;
• Техника перехода от уточнения потребности к продаже.
5. Правила завершения телефонного диалога с клиентом: сделка, договоренности и рекомендации.