Ваши результаты после прохождения тренинга:
Владеете методикой подбора персонала под актуальные задачи бизнеса с учетом корпоративных ценностей и стратегических планов, в том числе проведения глубоких интерактивных форм собеседований.
Знаете эффективные инструменты адаптации сотрудников в соответствии с разными задачами той или иной должности.
Получили методы выявления уровня командной работы в собственном отделе, Компании в целом.
Знаете, как преодолевать «сложности взросления» команды, выработали инструменты работы с собственной командой в бизнесе.
Владеете методикой определения оптимального ролевого состава команды для достижения результатов в бизнесе, соотнесли со спецификой своей Компании.
Получили методики проведения эффективных совещаний, нацеленных на разные задачи в бизнесе.
Знаете эффективные методы управления проектами в Компании.
Программа:
Тема 1 Навыки подбора нужных людей в Компанию
1. Эффективный подбор как основа результативного управления
-С чего начать или профиль компетенций
-Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании
-Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации
-4 сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности
2. Практика проведения различных видов собеседований
-Метод «Три плюса и три минуса»
-Метод «Провокация»
-Проективное интервью
-CASE-интервью или ситуационное интервью
слияние глубинного интервью и обучения ДО выхода на работу
Тема 2 Адаптация и введение в должность сотрудников
1. Понятие адаптации
-Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника
-Виды адаптации: психофизиологическая, организационная, социально-психологическая и профессиональная
-Написание плана работ руководителя по видам адаптации
2. Обратная связи в адаптации и наставничестве
-Роль обратной связи при адаптации сотрудника
-Алгоритмы корректирующей и поддерживающей обратной связи
Тема 3 Создание и развитие эффективной команды
1. Команда, дающая высокий результат
-Эффект синергии как критерий командной работы
-В чем принципиальные отличия группы и команды
-7 основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса
2. Осознанное развитие команды – жизненный цикл
-2.1 Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск
-2.2 Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды
-2.3 Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло
-2.4 Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития
-2.5 Факторы, влияющие на завершение командной работы
-2.6 Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды
-2.7 Построение эффективной работы со сложностями
«взросления» команды
3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды
профессиональной деятельности
-Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры
Тема 4 Управление профессиональными совещаниями
1. Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды
-Исполнительское совещание – принятие рабочих решений
-Инновационное совещание – поиск новых решений
-Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников
-Исследовательское совещание – изучение причинно- следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить
2. Использование коучинговых инструментов в проведении совещаний
-Основа работы – работа с мышлением сотрудников
-Построение совещания в формате коучинга
3. Способы эффективного принятия решений в команде
-4 стиля принятия решений:
• авторитарный способ
• способ компромисса
• способ голосования
• хартия
-Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство
Тема 5 Управление проектами
1. Основные принципы эффективного управления проектами
-«Методология» управления проектами
-Этапы управления проектом
-Жизненный цикл отдельного проекта (и целиком «продукта»)
-Как может развиваться проект, если им не управлять
-Управление проектами в бизнес-среде
2. Инициация проекта
-2.2 Формулировка проблемы и проектной идеи
-2.3 Проверка формулировки идеи по критериям SMART
-2.4 Оценка проекта по четырем критериям: содержание (качество), стоимость (издержки, затраты), сроки (время), риски.
-Оформление паспорта проектной идеи
-Методика Уолта Диснея в определении возможностей и рисков в ходе реализации проекта
3. Планирование проекта
-Разработка иерархической структуры работ
-Методы сбора требований к проекту
-Порядок разработки ИСР (правила декомпозиции)
-Этапы перевода ИСР в фактический план проекта – построение диаграммы Ганта
4. Исполнение проекта, мониторинг и контроль
-Использование Project Board в ходе реализации проекта
-Задачи управления на этапе исполнения проекта
-Задачи управления на этапе мониторинга и контроля
В корпоративном формате можно выбрать интересующие темы и составить индивидуальную программу обучения сотрудников компании по удобному графику и количеству часов.