Ваши результаты после прохождения тренинга:
- Владеете методикой эффективного оперативного планирования, а также ситуационным планированием в изменяющихся условиях.
- Знаете принципы постановки задач сотрудникам для результативного их исполнения, а также имеете представление о «дереве» целей всей Компании.
- Умеете определять индивидуальные мотивы сотрудников, знаете как выстраивать мотивационную работу с каждым из них для достижения наилучшего результата работы данного сотрудника.
- Знаете как работать с демотивированными сотрудниками, а также создавать кадровый резерв в Компании.
- Получили основные принципы построения системы материального стимулирования сотрудников на основании важных KPI в Компании. Знаете как осуществлять контроль по системе сбалансированных показателей, а также контроль качества.
- Владеете технологией мотивирующей обратной связи для того, чтобы сотрудник знал и самое главное хотел улучшать результаты своей профессиональной деятельности.
- Получили управленческие инструменты для развития своих сотрудников, в том числе коучинговые для работы с мышлением, установками и ценностными ориентирами.
Программа:
Тема 1 Навыки эффективного оперативного планирования
1.
- О многогранности управленческого процесса - 5 основных слагаемых управленческого цикла
- Важные профессионально- личностные качества управленца - Особенности функционала
2.
- Как быть эффективным в процессе планирования - Технология постановки эффективных целей SMART - Решаем задачу постановки приоритетов по матрице
Эйзенхауэра
- Критерии эффективности целей
- Управление по целям
- Ситуационное планирование в изменяющихся условиях - Планирование в кризисных ситуациях
Тема 2 Организация исполнения задач
1.
- Эффективная постановка задач – залог качественного исполнения в срок
- Эффективность постановки задачи – как ее измерить
- Цели и задачи – их взаимосвязь
- «Дерево целей» организации – учет всех структур бизнеса
- Типы задач в системе управления Компанией
2.
- Особенности организации деятельности сотрудников
- Что необходимо учесть при постановке задач сотрудникам, чтобы они были выполненными
- Анализ эффективных способов постановки задач
- Учет уровня зрелости сотрудников при постановке задач - Выполнение задачи и мотивации – законы Йеркса-Додсона - Контроль в исполнении задач – эффективные инструменты
Тема 3 Система мотивационной работы руководителя
1.
- Мотивационная работа руководителя с персоналом
- Мотивация как движущий механизм управления персоналом
- 5 видов мотиваций сотрудника по Герчикову
- Инструменты выявления мотивационных конструктов и
построения мотивационной карты сотрудника
- Об эффективности использования каждого мотива,
инструменты для работы управленца
- Разработка системы KPI и бонусирования
- Внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников
2.
- Монотония труда как основной фактор демотивации персонала и возможности ее компенсации
- Монотония в функциональных обязанностях персонала - Влияние монотонии на формирование психологического
климата рабочих коллективов
3.
- Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными. Сотрудничающее поведение:
- Похвала и замечания как инструмент руководителя
- Индивидуальные беседы с подчиненным, вдохновляющее лидерство
- Совещания коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации
- Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя. Проявление эмпатии и предупредительности
- Как побудить сотрудника к самосовершентсовованию - Развитие и поощрение самостоятельности подчиненных
4.
- Работа с кадровым резервом Компании - Создание системы кадрового резерва
- Введение системы в Компанию, стимулирование сотрудников к включению в Программу
- Основные инструменты работы с кадровым резервом Компании
Тема 4 Контроль исполнения задач
1.
- Сущностная природа управленческого контроля - Выбор стандартов и измеряемых показателей - Система сбалансированных показателей - Контроль качества
2.
- Контроль выполненных задач с целью развития персонала - Основные принципы эффективного контроля выполненных задач
- Обратная связь как основной инструмент руководителя
- Мотивирующая обратная связь
- Принципы обратной связи – как сделать так, чтобы сотрудник стремился к саморазвитию
Тема 5 Навыки развития сотрудников
1.
- Строим систему обучения для взрослых
- Основные принципы обучения в работе руководителя - Модель Д. Колба как основной механизм эффективного
обучения сотрудников
2.
- Модели обучения сотрудников
- Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы
- Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива
- Общая систематизация подходов в обучении персонала
Тема 6 Коучинговые инструменты в управлении
1.
- Отличие классической системы управления от управления в стиле коучинг
- Природа коучинга - в чем движущая сила?
- Трансовый коучинг и коучинг настоящего момента, коучинг осознанности
- Коучинг осознанности как залог результатов в бизнесе
- «Взгляд льва» как ключевой подход коучинга осознанности
- Управление в стиле коучинг – основные результаты и принципы работы
2.
- Коуч-позиция в работе руководителя
- Пять принципов Милтона Эриксона как фундамент коуч-позиции руководителя
- Состояние коуча «Быть в Правде» - эффекты для бизнеса и вверенных в управление команд
- Три базовых техники для поддержания эффективной коуч-позиции
3.
- Коучинговые инструменты в работе руководителя
- Сильные вопросы коучинга:
- Вопросы, нацеленные на исследование
- Вопросы, проясняющие причинно-следственные связи
- Вопросы, направленные на поиск решения
- Вопросы из "Я" и из "Мы"
- Вопросы в формате конечного результата
- Шкалирование как движущая сила в достижении сотрудниками результатов
- «Колесо баланса» в бизнесе – использование методики для определения пути и зон ответственности в реализации
- Шестишаговая модель коучинга
- Восемь принципов мышления конечными результатами
- Создание новых решений в бизнесе с использованием метода Диснея
- Декартовы координаты как способ оценки рисков и возможностей в бизнесе
- Три позиции восприятия для формирования системного видения рабочих ситуаций
- Использование пирамиды Дилтса для прорыва в развитии сотрудников и нахождении путей решений вопросов бизнеса
4.
- Применение инструментов коучинга в разных областях деятельности руководителя
- Постановка целей и задач в формате конечных результатов - Коучинг делегирования – анализ областей делегирования, выбор индивидуальной стратегии делегирования, реестр контроля делегирования
- Мотивационная беседа с сотрудниками
- Предоставление обратной связи с использованием техник коучингового подхода
- Метапрограммы мышления сотрудников как фильтры восприятия обратной связи, задач и коммуникаций с руководителем
- Развитие и обучение персонала с использованием шестишаговой модули коучинга
В корпоративном формате можно выбрать интересующие темы и составить индивидуальную программу обучения сотрудников компании по удобному графику и количеству часов.